Почему «Гастроном» сменил название?

В райпо утверждают, что работать в современных условиях стало сложнее — меняется менталитет покупателей, растет конкуренция, но потребительская кооперация не стоит на месте, не потеряла свои позиции, развивается и идет в ногу со временем.

Лунинецкие кооператоры знают, что торговое обслуживание начинается для покупателей, входящих в торговый зал, с улыбки продавца, чистоты и порядка, разнообразия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг. Вот почему в этом году они собственными силами провели ремонт в магазинах в деревнях Цна, Бродки, Лаховка, Амшин, Богдановка, в лунинецком «дискаунтере №10». Продолжаются работы в райцентре в «Меркурии» и «Все для дома».

Сегодня активно ведется работа по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания, в том числе за счет проведения ремонта и реконструкции торговых объектов под современные стандарты с единым оформлением. Так, в этом месяце «Гастроном» Лунинецкий» стал магазином» ProЗапас».

Вместе с тем, активно ведутся работы по поэтапной компьютеризации торговых объектов. Не так давно автоматизировали магазин №13 «Продукты». Учитывая, что райпо имеет большое количество торговых точек, задача эта не из легких — требуется вложение немалых финансовых средств и определенное количество времени. В свою очередь, присоединение магазинов к единой централизованной системе управления торговыми процессами позволяет значительно улучшить технологию предоставления услуг потребителю, обеспечить комфортные условия для совершения покупок.

Выбранная стратегия развития позволяет повышать конкурентоспособность, обеспечивать высокое качество обслуживания, доступность ценовых и ассортиментных предложений как в городе, так и сельской местности.

Люди уже не приходят в магазин, как раньше, за булкой хлеба, крупами, пакетом молока, пачкой сигарет или консервами. Сегодня даже самый требовательный покупатель найдет в торговых точках широкий ассортимент продукции, красивую выкладку, доступный сервис, современный дизайн и может рассчитаться пластиковыми банковскими картами. И потребительская кооперация делает все возможное, чтобы соответствовать запросам покупателей и трендам времени.

Елена Данилович.